Категории

«У магазина плохие клады»

DisputSupMan

Участник
Уровень 001
Support
114
36
Усп. сделок
N/A
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы видеть изображения.

Неоднократно встречался с мнением, что у конкретного шопа якобы могут быть регулярно проблемные адреса. Предлагаю немного вникнуть в этот вопрос и разобраться, насколько реально у отдельно взятого магазина могут быть проблемы с закладками.

Например, покупаете вы регулярно у среднего магазина адреса по центральному району города и сталкиваетесь раз в три адреса с ненаходами. Проблема ли это целого магазина?

Конечно, нет — это проблема отдельно взятого курьера. Как правило, даже в крупных магазинах в одном районе города работает один курьер. В среднем, если брать температуру по больнице, везде в шопах трудятся плюс-минус одинаково. Кураторский состав или исполняющий его обязанности, как правило, контролирует главным образом две вещи, вокруг которых всё крутится:

1. Соблюдение правил;
2. Исполнение обязанностей.

То, что у КМ может быть 15% ненаходов, уже для покупателя будет критичным, а для магазина — вполне окей. Не кладёт около школ и не ворует? Пускай пашет. Никто не будет увольнять ценнейшего сотрудника чисто потому, что у него клады не всем нравятся: любой ценой будут курьера держать. Максимум попытаются вдолбить информацию, как делать не надо, лишь бы товар не крал и работал как можно дольше. Из-за постоянного дефицита КМ, которых никогда не бывает много ни в одном магазине, держат и принимают всех подряд.

Потому, плохие клады у любого маркета — это признак плохих адресов от конкретного курьера. Тем более, если вы покупаете по одним и тем же локациям, с большим шансом натыкаетесь повторно на одного и того же сотрудника, из-за чего начинаете считать весь магазин рукожопским. Да, в средне-мелком магазине могут в самом деле работать в большинстве своём мастера и даже в топовом вам могут попадаться хорошие КМ много раз подряд, но по существу это просто рандом. Где-то шопам тупо везёт сколотить себе толковый курьерский состав, хотя в среднем по даркнету контингент одинаковый.

А ещё учитывайте текучку — почти везде 90% курьерского состава меняется за месяца три. Так что если сейчас вам какой-то шоп кажется нереально крутым, то через полгода он может полностью обновить свой персонал и стать крайне косячным. Поэтому успехи или неудачи у шопов — это прежде всего рандом, а не показатель всего магазина.
 

Вложения

Вам нужно зарегистрироваться, чтобы просматривать вложения.

Конвертер валют