Категории

Суть работы и обязанности оператора магазина

DS_Academy

Уровень 001
Кадровое агентство
Кадровый агент
29
27
Усп. сделок
N/A
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы видеть изображения.


Оператор магазина — это ключевая фигура, представляющая магазин во всех направлениях взаимодействия: с клиентами, партнёрами, командой магазина и маркетплейсом. Он занимается коммуникацией как в рамках урегулирования претензий и уточнения информации, так и по другим текущим вопросам.

Функциональные обязанности оператора зависят от конкретных договорённостей с работодателем и могут варьироваться. Именно поэтому важно обсудить все рабочие задачи на этапе трудоустройства. Объём обязанностей напрямую связан с масштабами магазина и степенью распределения ролей в команде.

В крупных магазинах обязанности оператора часто разделены между региональными менеджерами, кураторами и старшими операторами. В небольших шопах же весь спектр задач может быть возложен на одного или двух сотрудников.

В типичный круг обязанностей оператора входят:
  • ведение кадровых процессов,
  • предоставление обратной связи от имени магазина,
  • работа с претензиями и диспутами (сбор и передача уточняющей информации),
  • проверка и выгрузка адресов на витрину.
 

Вложения

Вам нужно зарегистрироваться, чтобы просматривать вложения.
  • Нравится
Реакции: Диспетчер

Конвертер валют