DS_Academy
Уровень 001
Кадровое агентство
Кадровый агент
- 29
- 27
- Усп. сделок
- N/A
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы видеть изображения.
Оператор магазина — это ключевая фигура, представляющая магазин во всех направлениях взаимодействия: с клиентами, партнёрами, командой магазина и маркетплейсом. Он занимается коммуникацией как в рамках урегулирования претензий и уточнения информации, так и по другим текущим вопросам.
Функциональные обязанности оператора зависят от конкретных договорённостей с работодателем и могут варьироваться. Именно поэтому важно обсудить все рабочие задачи на этапе трудоустройства. Объём обязанностей напрямую связан с масштабами магазина и степенью распределения ролей в команде.
В крупных магазинах обязанности оператора часто разделены между региональными менеджерами, кураторами и старшими операторами. В небольших шопах же весь спектр задач может быть возложен на одного или двух сотрудников.
В типичный круг обязанностей оператора входят:
- ведение кадровых процессов,
- предоставление обратной связи от имени магазина,
- работа с претензиями и диспутами (сбор и передача уточняющей информации),
- проверка и выгрузка адресов на витрину.
Вложения
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы просматривать вложения.