Категории

Поговорил с магазином о штрафах.

DisputSupMan

Участник
Уровень 001
Support
114
36
Усп. сделок
N/A
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы видеть изображения.

С одним из крупных дилеров на KRAKEN завязался диалог о нарушениях и порядке их возникновения, обнаружения и штрафов за дубли, кучность, близость к запретным объектам. Как оказалось, есть, что интересного рассказать вам. Несмотря на премодерацию адресов, нарушения всё равно всплывают: когда у тебя больше сотни курьеров, нет-нет, но хотя бы раз оператор ошибется и проверку произведет неполноценно. Так что даже премодер — вообще не гарант, что нарушений не будет.

Большинство магазинов при обнаружении нарушения моментально делают возврат средств клиенту во избежание штрафа. Думаю, у многих из вас были беспричинные моментальные манибэки даже без разбора ситуации. Сами же модераторы, если обнаруживают нарушение, чаще всего просто приглашают в СБ и в редком случае задают дополнительные вопросы.

На примере анонимного магазина со 100К+ продаж были разные кейсы, а мы попробуем выявить закономерность. Диспут с нарушением заканчивается предупреждением, если шоп не имел предупреждений за последнюю неделю. Также, по слухам, в редких случаях — может сработать обычное сообщение: «Уважаемый модератор, приносим глубочайшие извинения, пропустили при проверке». Не шучу: это реально может спасти от штрафа.

К слову, хочу напомнить, что штраф магазину не значит компенсация вам. На MEGA вроде работает такое правило, что если вы нашли нарушение у магазина и сообщили об этом площадке, то вам платят какой-то % от штрафа.

Но ладно, вернемся к Kraken. При больших объёмах загружаемых адресов, шоп может «уворачиваться» от взысканий до трёх раз в неделю. Однако за этим всегда следуют душные и основательные проверки в течение той же недели. Причём штрафы легко прилетают за то, что нарушением правил не является, но здравому смыслу противоречит.

Например, был диспут, где адрес отделён дорогой от школы на расстояние более двадцати пяти метров, но присутствовала прямая видимость — здесь будет штраф. Наличие дороги не всегда является стопроцентным защитным фактором при нарушении в «душном» режиме модераторов.

Редко, но прилетают штрафы за уже проданные клады с нарушениями, которые операторы не имели возможности проверить. Частое мнение магазинов на этот счёт, мол отделу модерации надо выявлять нарушения и порой они дотошны. Причем если у магазина есть дочерний шоп, куда курьеры с основы тоже грузят клады — он тоже попадает под проверку, клады в разных магазинах одного дилера с высокой кучностью так же приведут к штрафу.

Собственно, в этом всём и кроется причина, почему в магазине порой онлайн-состава как четверть-треть курьерского: для тотального контроля за косяками, устранения проблем через диспуты и недопущение на витрину кривых адресов. Штрафы сейчас менее объёмные, чем это было на Hydra, уже никто из модеров не напишет: «Хорошо, с вас 0.5 BTC» за дубль, но общий контроль за витринами заметно увеличился. Поэтому и спрос на онлайн-персонал растёт, ибо частенько зарплата оператора отбивается полностью, если тот за месяц выявит хотя бы один косяк своего магазина.

Однако, чего точно на данный момент не хватает — проверки модераторами уже закрытых сделок, как на трёхглавой. Тогда, я помню, клиентам прилетали возвраты и за покупки месячной давности. Это и добавляет справедливости и заставляет магазины лучше следить за курьерами, а не просто делать возвраты в надежде, что не спалят нарушения.
 

Вложения

Вам нужно зарегистрироваться, чтобы просматривать вложения.
  • Нравится
Реакции: BOORIM_7.7

Конвертер валют