Категории

Основные правила по выполнению кладов

DS_Academy

Уровень 001
Кадровое агентство
Кадровый агент
29
27
Усп. сделок
N/A
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы видеть изображения.

Самые важные правила, следование которым должно быть неукоснительным:
  • Доступ к месту клада должен быть открыт и свободен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
  • Клад должен быть спрятан в укромном месте, чтобы как можно меньше посторонних глаз имели возможность увидеть покупателя во время его подъема.
  • Ты должен стараться сделать клад так, чтобы он мог потенциально пролежать в этом месте все 365 дней;
  • Описание клада должно быть понятным настолько, что в случае, если фотографии таинственным образом исчезнут, – покупатель смог бы найти его, руководствуясь только лишь твоим описанием.
  • К каждому кладу должны быть приложены координаты места клада, которые ты можешь получить, используя приложение яндекс-карты, гугл-карты, maps.me или же адрес, который можно легко найти через эти приложения.
  • Клады должны быть достаточно удалены друг от друга. Часто бывает, что перед выходными все разом отправляются на закуп, поэтому покупатели могут столкнуться друг с другом, если клады будут сделаны на одной локации.
  • На каждый клад должно приходится минимум 2 (две) фотографии, которые должны быть залиты на площадку, и только на площадку. Никаких файлообменников.
  • На фотографии всегда должны быть четкие ориентиры: две березы/железная труба/кирпичная стена/граффити/угол дома и пр., то есть основной ориентир всегда должен присутствовать, чтобы покупатель мог сверить место с фотографией и быстро его узнать.
  • Клад должен быть сделан неочевидно. Не клади его у основания, прямо с краю, не закапывай у очевидного места. Отступи 15 см, немного возьми левее и т.п., ведь часто клады шкурят по самым основным местам, поэтому делай их не такими явными.
  • На снятие мк тебе дается 24 часа, после истечения данного времени, ответственность за мк снимается со склада и целиком переходит на кладмена.
Строго запрещено(!).

Категорически запрещено производить продажу адресов (или «делать клады»), расположенных рядом с учреждениями воспитательно-образовательного типа (школы, детские сады и прочие учреждения, контингент которых несовершеннолетние лица), на детских площадках (песочницы, карусели и прочее), кладбищах и мемориалах, возле учреждений правоохранительных и силовых органов любого уровня и типа (МВД, УКОН, ОВД, ГИБДД, ФСБ и прочее). В правилах площадок говорится о допустимом расстоянии не менее 50 м. Это не значит, что надо делать такие заклады. Разумно будет держаться от таких мест на максимальном расстоянии, в радиусе пары километров даже намека не было на полицейский участок

Минимально допустимое расстояние между закладками:
  • На открытой местности (парки, леса, поля, придомовая территория, гаражные кооперативы и прочее) 25 метров.
  • На закрытой территории (подъезды, лестничные пролеты, лифты и прочее) не более одной закладки на этаж... Дополнение: если клад, сделан на движущейся части лифта, то считается, что клад сделан на каждом этаже. Т.е., если вы сделали клад, например, в кабине лифта, то в этом подъезде уже нельзя делать ещё один клад.
Опять же, следуя здравому смыслу, не надо с линейкой вымерять и через каждые 25 метров делать заклад. Всё это делается для собственной безопасности, снижения вероятности, что клад попадет в чужие руки. Также обеспечиваем комфортный и безопасный съем для покупателей. Если случится такое, что за соседними кладами придут в одно время – покупатели не должны быть друг у друга на виду

Есть список потенциально опасных/неудачных/плохих мест для закладки, это:
  • подоконники;
  • перила;
  • подъезды без кода домофона;
  • лавочки;
  • водосточные трубы;
  • урны;
  • в любом месте, которое видно из окон близлежащего здания;
  • лесополоса;
  • клумбы около подъездов.
  • в (на) мусорках, мусоропроводах
  • в (на) дверях квартир (в обшивке, и тд)
  • за (в) наличниками дверей квартир
  • в горшках с растениями
  • на батареях в подъездах
  • в электрощитках
  • за досками объявлений
  • в пачках от сигарет и ином мусоре, который могут убрать (можно использовать, но очень внимательно и если вы видите, что двор ещё не убирали дворники, то ни в коем случае не прячьте пачку сигарет под кусты, с вероятностью 80% её выметут оттуда)
Да, мы перечислили основные места, где обычно рука сама тянется сделать клад. Однако данный список не стоит под грифом «обязательно к исполнению», а значит ты можешь делать клады в этих местах, но знай, что шкуроходы (те, кто целенаправленно занимается поиском чужих кладов) – проверяют эти места в первую очередь и шанс того, что покупатель не найдет ваш клад – крайне велик.

Простые правила, которыеые сделают квест покупателя минутным делом:

Снежный Прикоп – 2 фото (ближнее + дальнее) с ориентирами! Описание – цвет изо + глубина.

Тайник – Как можно больше фото + фото тайника. Описание – ориентиры + внешний вид + радиус.

Магнит – 1/2 фото (лучше 2) Описание - цвет изо + как можно более подробный способ съёма.


Отметка всегда яркого цвета, и её должно быть отчётливо видно с любого телефона.


Отметки на фото

Покупатели постоянно испытывают трудности с поисками по причине того, что в заказе всего одно фото и что бы сориентироваться по нему нужно потратить существенно больше времени.

Помимо этого, некоторые КМы делают отметку на фото цветом, который не только не выделяется, но и сливается с задним фоном, существенно усложняя, таким образом, поиски.


Каждый из нас должен понимать, что любой выполненный клад покупатель должен снять в любом состоянии, в любое время суток без проблем и сложностей.


"Хорошее описание" – залог успешного квеста

Описание заказа – очень важный аспект. Именно от качества описания зависит, в большинстве своём, качество квеста, его скорость и сложность. В описание к заказу нужно максимально подробно донести до покупателя, где, когда и как ему нужно будет снять свой клад.

Описания должны содержать информацию об ориентирах, на которые стоит смотреть, об упаковке клада, особенностях съёма. Если для удачного квеста необходимо что-то, например, тонкое, то обязательно укажите это в описании, не загоняйте покупателя в заведомо сложную ситуацию.


Рекомендации по снижению количества диспутов и повышению рейтинга магазина.
  • Тайник — это тип клада, к которому по умолчанию должна прилагаться фотография с его внешним видом и размером.
  • Белая упаковка — не лучшее решение при выполнении клада в снегу.
  • Заброс в снег — это снежный прикоп.
  • Нет кода к подъезду — оповестите об этом на одной строке со стоимостью позиции(й): «(подъезд, кода нет)».
  • При выполнении земляного прикопа, лучший для обеих сторон подход — это когда на фотографии курьера, на будущем место прикопа лежит сам свёрток, либо временный предмет.
  • При выполнении тайника, если представляется возможным, рекомендуйте делать фото после выполнения работы, на котором останется лишь обвести сам клад, а не область поисков.
  • Фотографии дальнего и ближнего плана к заказу — такой же немаловажный стандарт как 2 зиплока под изолентой. Чем больше фотографий и информации к заказу — тем лучше. Но при этом не надо перегружать фотографиями заказ, не забываем про описание. Рекомендую размещать описание и координаты в тексте (в окошко на странице добавления кладов).
Не стоит пытаться вместить всю информацию на фото.

Пример описания: тайник в черной изоленте под листьями находится в отмеченном на фото месте
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы видеть изображения.
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы видеть изображения.
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы видеть изображения.

Как прятать камни, если работаем в лесу. пример на фото
отступаем от ориентира 15-20 см, прячем камень под листья/траву. Делаем 2 фото: ближний и дальний ракурсы (как наглядный пример)

Вам нужно зарегистрироваться, чтобы видеть изображения.
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы видеть изображения.
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы видеть изображения.
 

Вложения

Вам нужно зарегистрироваться, чтобы просматривать вложения.
  • Нравится
Реакции: OMNIA

Конвертер валют