- 114
- 36
- Усп. сделок
- N/A
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы видеть изображения.
Если вы знаете итоги аукциона на KRAKEN, (
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
) то вам известно: ЦУМ уже вытеснили не с первой строчки, а со второй, в результате чего он оказался аж не в топ-8. Как так получается, что огромные магазины, замешанные в поставках оптов на огромные суммы, скидывают настолько вниз по списку? Почему именно аукцион KRAKEN собирает настолько много денег?Для начала скажу, что я не считаю, что для ЦУМа оказаться на третьей строчке это какая-то большая репутационная потеря, вызванная общим снижением доходов. Это иллюстрирует другое: в даркнете настолько много больших магазинов, что им просто не хватает места на главной странице. Причем эта ситуация актуальна по большей части именно для KRAKEN, где топовых магазинов больше, чем где-либо ещё. Собрались они там по понятной причине: многие из них старички, привыкли к гидровским правилам и отношению, к тому же расположению кнопочек и прочих мелких нюансов. Во многом здесь играет именно память о Hydra, которая стала великой не на пустом месте, а в результате долгой и успешной работы. Из-за этого даже Love Shop был готов дождаться KRAKEN, не открываясь на других МП, торгуя в период разработки KRAKEN только в TG.
Это всё навевает на мысли о введении дополнительных способов продвижения. Рекламных баннеров сбоку от каталога, например. Или как раньше на Hydra — микро-аукционы, когда шоп мог за сравнительно небольшую сумму в процессе «слепого» аукциона, т.е. когда не видно ставки других участников, забрать себе первенство в каталоге на определенный товар.
Правда, есть единственный нюанс — в теории изобилие таких мер может отвлечь внимание от основного аукциона, который в любом случае приносит МП больше денег.
Также я заметил, что вновь не подтверждается моя теория о росте курса BTC и появления излишков у дилеров. Курс феерично пробил исторический максимум, а продавцы, у которых всегда крипта в избытке, в сам аукцион не вложились и расклад остался плюс-минус тем же самым. Это прямо говорит — есть некие психологические барьеры, что пока продавцы не готовы упарываться и вкладывать по пятнадцать-двадцать миллионов за одно место.
Да и, со слов Love Store, (
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
) аукцион им не даёт так много, чтобы в него инвестировать огромные суммы.Вложения
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы просматривать вложения.
