- 114
- 36
- Усп. сделок
- N/A
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы видеть изображения.
Среди всех вопросов, которые вам могут задавать в спорах, есть несколько, являющихся «ловушками». Они нужны. чтобы на основе ваших же честных заявлений перевернуть вес диалог и найти оправдания для полного отказа в компенсации вам. Так что это за вопросы?
Первый: о том, как и с кем вы снимали. Здесь опытные юзеры сразу поймут, в чём дело — любая передача адреса сразу же лишает вас права на компенсацию. Например, отправили текст заказа другу, чтобы он снял? Поздравляю, если вы в этом признаетесь в диспуте, никакой компенсации быть не может. Аналогичное можно подтянуть под совместный съём, чем пользуются операторы. Спрашивают в том числе, показывали ли вы кому-то адрес, подвозил ли вас кто-то, покупаете со своего аккаунта или вам кто-то его дал и так далее. Подтягивают именно под правило о запрете передачи данных адреса третьим лицам.
Ещё одна вариация из той же оперы — это провокации. Например, разного рода уточнения, почему вы открыли диспут только через 20 часов, а не сразу, почему у вас в принципе так много споров на аккаунте, а также обильные расспросы, не связанные с конкретно обсуждаемым заказом. Всё это делается потому, что юзер в своём большинстве может очень быстро сгореть на бестолковый допрос от оператора, чем последний и воспользуется. Полыхает у покупателей в диспутах очень часто, из-за чего модератор, увидя гневные комментарии и оскорбления, без вопросов закроет диспут в сторону шопа. Помните — даже если вас очень бесит дебил-оператор, то он может это делать вполне сознательно, провоцируя на конфликт, но не начиная его.
Сюда же добавлю и повторные многократные отправки на новые поиски. «Искали не там», «посмотрите вот здесь», «нужны ещё фотографии» и так далее. Более одного визита на точку по уточнениям — всё, больше вас дёргать не должны в принципе. Стоит заранее это обозначить, сделать много фото, заодно указав, что провели тщательные поиски вокруг и снимали грунт аккуратно, если речь о прикопе.
И последнее, что мне хотелось бы сказать — требование соблюдения формальностей. Например, правила площадки требуют вас снимать непрерывное видео при распаковке адреса, к которому имеете претензию в виде недовеса. Согласитесь, уже звучит бредово — большинство людей сначала распаковывают, а уже потом взвешивают. Получается, надо после каждого съёма устраивать записи. Площадки понимают это всё и частенько принимают доказательства без этого, но шопам такое не докажешь.
Конечно, всё это характерно для более опытных операторов, понимающих суть диспутов и поведение людей в них, так что далеко не каждый вас будет пытаться провоцировать, задавать каверзные вопросы, подводя под нарушение правил, так ещё и заставляя всё делать строго формально, когда это не требуется.
Всё же, большинство операторов сегодня — достаточно неопытные ребята, неспособные выдавать в диспутах что-то кроме скриптованных ответов.
Вложения
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы просматривать вложения.
