Категории

На чьей стороне площадки?

DisputSupMan

Участник
Уровень 001
Support
114
36
Усп. сделок
N/A
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы видеть изображения.

Даркнет застал разные периоды: в моменты «ранней» Hydra, до года двадцатого, это был жестко ориентированный на продавцов маркетплейс. Почти все диспуты решались даже не купонами (их вообще долго не было), а просто отказами в диспутах. Однако потом, понимая своё монополистическое положение, и что шопам некуда деться от трёхглавой, решила начать их штрафовать на огромные суммы, чистить рынок и порой даже слишком жесткими методами. Например, выдавая штрафы на миллионы рублей за те косяки, которые никак дилер предвидеть не мог. Логично стоит задать вопрос, в какой формации рынок находится сейчас?

Кто бы что не говорил, мол проигрывает диспуты постоянно и максимум получается урвать купон, но сегодня — крайне лояльные условия именно для клиентов. Примеров здесь просто масса: во-первых, более половины диспутов решается компенсациями. Да, это купоны, не полные возвраты, но у большинства людей после спора остаётся хотя бы 50% от затраченной суммы. А полных компенсаций примерно столько же, сколько и полных отказов от них. Следовательно, получить хоть что-то, нажав кнопочку «открыть диспут» — элементарно. И статистически.

Второй момент: в отличие от старых гидровских времён, сегодня даже необязательно соблюдать формальности. Снимали ночью — фотки примут, не записали видео и нашли недовес или товар попался непонятного цвета — нехватку товара компенсируют купоном, а в случае тупо не того цвета на отдельных МП даже вернут средства.

Третье: вспомните, были ли на Гидре сервисы по типу Kraken Control, которые бы заставляли каждый каждый шоп устанавливать карточки-рекомендации по всем товарам, и Omguard, где площадки бы не просто досконально и регулярно проверяли витрины, а ещё бы и отчитывались вам об этом?

Если это всё не считать лояльностью, то я даже не знаю, что за неё вообще можно считать. Сейчас буквально рынок находится в таком положении, что вот ещё чуть-чуть повернешься к юзерам лицом и чайки начнут жестко скамить. Поэтому, когда я вижу сообщения, мол сейчас всё заточено на шопы, немного удивляюсь. Как раз-таки наоборот, да и сейчас не имеет особого смысла подпитка магазинов лояльностью — большинство шопов уже открылись там, где хотели, вряд ли они уйдут и приток новых маркетов идёт только от новичков, не делающих погоды площадкам вообще.
 

Вложения

Вам нужно зарегистрироваться, чтобы просматривать вложения.

Конвертер валют