EliteBazzar
Поставщик ПАВ
Оптовый продавец ПАВ
- 12 Июл 2024
- 72
- 71
- ИЩИТЕ НАС НА KRAKEN!
В этой серии статей мы попробуем познакомить читателя поближе с системой ''Безопасный город'', а так же как обезопасить себя от тех или иных видов камер вашего города. Приятного прочтения!
РАБОТА В ELITE BAZZAR
ЧАСТЬ 1. Безопасный Город
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы видеть изображения.
┃Х2 К ВАШЕМУ ЗАЛОГУ!┃РАБОТА В ELITE BAZZAR
ЧАСТЬ 1. Безопасный Город
"Проект Безопасные города выполнен во исполнение поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина от 26 сентября 2005 г. ПР-1564 о создании государственной системы профилактики правонарушений МВД России."
Из отчета о пилотном внедрении одной из систем муниципальной безопасности
"В 2007 году в рамках федеральной целевой программы на проектирование системы "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" было выделено 700 тыс. рублей. В текущем году планируется освоить около 5 млн рублей, из которых 500 тыс. рублей уже израсходовано на закупку части технических средств", - сказал Иванов".
Типичная новость о внедрении муниципальной системы видеонаблюдения в удаленном от Москвы регионе
"...любая программа типа "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" по сути своей является ничем другим, как элементарным разбазариванием и отмыванием денежных средств. Гибкая система взаимных откатов и липовых тендеров, результат которых известен заранее, позволяет с высокой эффективностью пользоваться такой замечательной вещью, как кормушка госзаказов." Сообщение пользователя Визирь на веб-форуме портала "Мост Безопасности"
"Сайт находится в разработке. В случае, если вы являетесь владельцем этого сайта, прежде чем приступить к работе с ним, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом "Помощь".
Сочетание слов "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" фигурирует в качестве названия у огромной массы разнородных организационно- технических явлений. Например, "федеральный проект", "муниципальная программа", "программно-аппаратная система", "общественная инициатива".
Консультации со специалистами подтвердили наши опасения: никакого законодательного акта, федерального проекта, прописанной в бюджете страны целевой программы и прочих сил глобального масштаба за словами "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" не стоит. А значит, речь идет о некоем "тренде" - тенденции, моде, поветрии.
Безопасность городской среды обитания в XXI веке стала критически важным фронтом работ муниципальных властей всего цивилизованного мира. Продолжающийся рост мегаполисов и агломераций, глобализация террористических и криминальных структур, расширение набора техногенных угроз - все это обуславливает необходимость затрат ресурсов на то, чтобы максимально упорядочить обстановку в городах. Впереди всей планеты оказалась Великобритания. Параноидальные настроения общественности имели под собой весьма веские и кровавые основания.
Первым подвернувшимся под руку инструментом оказалось видеонаблюдение. Несмотря на то, что рабочие свойства CCTV как средства предупреждения инцидентов многие эксперты ставят под большой знак вопроса.
Будем чесны, наличие камер разве что несколько усложняет реализацию криминальных планов. Но ситуация требовала немедленных действий! И британцы нафаршировали города и деревни своей страны телекамерами. Стало ли население счастливее? Статистически - да. Судя по тому, что в фокусе общественного внимания оказались уже не опасения каждого за собственную жизнь, а опасения граждан за своючастную жизнь. Именно этому посвящена едва ли не половина нормативных документов, регулирующих применение видеонаблюдения в Соединенном Королевстве.
Экспертные источники сообщают о следующей иерархии доступа к материалам видеонаблюдения - как в реальном времени, так и при востребовании архивов:
1)ФСО ► 2)ФСБ ►3)полиция ► 4) общественные и коммерческие структуры.
То есть, если оперативникам ФСБ в какой-то определенный момент времени потребуется доступ к изображениям с таких-то камер в реальном времени, то всем, кто ниже по списку, доступ к этим камерам должен быть автоматически закрыт. Вполне вероятно, что документ, устанавливающий эти правила, если и существует в природе, то является секретным. Однако упомянутые тонкости должны быть учтены при проектировании систем и потому - доводиться до сведения разработчиков решений и интеграторов. А этого, по нашим данным, не происходит. Более того, в регионах, за редким исключением, ведомства еще никак не договорились друг с другом о правах доступа к видеоматериалам. Из-за того, что требования к муниципальным системам мониторинга не сформулированы на федеральном уровне, то соответствующего набора приказов возникнуть и не может.
Поскольку видео с городских улиц и площадей попадает в зону интересов большого количества организаций, возникает еще несколько специфических рисков. Своевременное и правильное принятие оперативных решений в центрах реагирования, о котором бодро и повсеместно рапортуют заинтересованные должностные лица, - скорее заоблачно высокая цель, чем реальность. Службы мониторинга, несмотря на отсутствие научной, нормативной и кадровой базы, иногда оказываются полезны. Однако эффективность расходов подтвердить чем-либо иным, кроме статистики правонарушений, практически невозможно. Но статистика эта - ведомственная и потому практически не поддается проверке. Да и кто будет проверять...
Консультации со специалистами подтвердили наши опасения: никакого законодательного акта, федерального проекта, прописанной в бюджете страны целевой программы и прочих сил глобального масштаба за словами "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" не стоит. А значит, речь идет о некоем "тренде" - тенденции, моде, поветрии.
Безопасность городской среды обитания в XXI веке стала критически важным фронтом работ муниципальных властей всего цивилизованного мира. Продолжающийся рост мегаполисов и агломераций, глобализация террористических и криминальных структур, расширение набора техногенных угроз - все это обуславливает необходимость затрат ресурсов на то, чтобы максимально упорядочить обстановку в городах. Впереди всей планеты оказалась Великобритания. Параноидальные настроения общественности имели под собой весьма веские и кровавые основания.
Первым подвернувшимся под руку инструментом оказалось видеонаблюдение. Несмотря на то, что рабочие свойства CCTV как средства предупреждения инцидентов многие эксперты ставят под большой знак вопроса.
Будем чесны, наличие камер разве что несколько усложняет реализацию криминальных планов. Но ситуация требовала немедленных действий! И британцы нафаршировали города и деревни своей страны телекамерами. Стало ли население счастливее? Статистически - да. Судя по тому, что в фокусе общественного внимания оказались уже не опасения каждого за собственную жизнь, а опасения граждан за своючастную жизнь. Именно этому посвящена едва ли не половина нормативных документов, регулирующих применение видеонаблюдения в Соединенном Королевстве.
Экспертные источники сообщают о следующей иерархии доступа к материалам видеонаблюдения - как в реальном времени, так и при востребовании архивов:
1)ФСО ► 2)ФСБ ►3)полиция ► 4) общественные и коммерческие структуры.
То есть, если оперативникам ФСБ в какой-то определенный момент времени потребуется доступ к изображениям с таких-то камер в реальном времени, то всем, кто ниже по списку, доступ к этим камерам должен быть автоматически закрыт. Вполне вероятно, что документ, устанавливающий эти правила, если и существует в природе, то является секретным. Однако упомянутые тонкости должны быть учтены при проектировании систем и потому - доводиться до сведения разработчиков решений и интеграторов. А этого, по нашим данным, не происходит. Более того, в регионах, за редким исключением, ведомства еще никак не договорились друг с другом о правах доступа к видеоматериалам. Из-за того, что требования к муниципальным системам мониторинга не сформулированы на федеральном уровне, то соответствующего набора приказов возникнуть и не может.
Поскольку видео с городских улиц и площадей попадает в зону интересов большого количества организаций, возникает еще несколько специфических рисков. Своевременное и правильное принятие оперативных решений в центрах реагирования, о котором бодро и повсеместно рапортуют заинтересованные должностные лица, - скорее заоблачно высокая цель, чем реальность. Службы мониторинга, несмотря на отсутствие научной, нормативной и кадровой базы, иногда оказываются полезны. Однако эффективность расходов подтвердить чем-либо иным, кроме статистики правонарушений, практически невозможно. Но статистика эта - ведомственная и потому практически не поддается проверке. Да и кто будет проверять...
Вложения
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы просматривать вложения.
Последнее редактирование: