- 114
- 36
- Усп. сделок
- N/A
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы видеть изображения.
Пока магазины считают юг России самым ненадёжным и рискованным направлением для торговли, площадки потихоньку облюбовывают эти регионы. Правда не привычные нам гиганты в лице MEGA, OMG, BS и Kraken, а новые игроки, о которых мы и поговорим.
Новоявленные маркетплейсы(какие уже там по счёту?) — Just(ещё не запущен, но уже анонсирован) и YUG — помимо стандартных обещаний низких комиссий и бесплатной аренды для новых магазинов, первый заманивает дилеров ещё и оптовыми поставками для магазинов в Крыму и окрестностях.
Несмотря на то, что многие мелкие площадки чаще всего загибаются от того, что не могут предложить рынку ничего нового, из-за чего не получают и должного интереса публики, то в данном случае они могут привлечь выгодой и уникальностью ведь всё таки юга — прибыльное и населенное направление, которое все стараются избегать. К тому же, в отличие от других локаций, куда менее монополизированное. Если брать тот же Крым, количество шопов в нём совсем маленькое, хоть в сёлах, хоть в крупнейших городах полуострова.
Также YUG и вовсе предлагает рынку что-то радикально новое, ведь он работает на недавно вошедших в состав России территориях. Это вполне себе может стать весомым аргументом для привлечения дилеров и клиентуры.
Главный спорный момент, от которого тяжело избавиться — низкая плотность населения всего юга России, на который делается конкретная ставка у этих площадок. Например, весь Краснодарский край усеян всякими станицами, города побережья небольшие, в Крыму вовсе нет крупных городов с населением хотя бы больше полумиллиона, из-за чего привлекать сотрудников сложно. Вдобавок ряд южных городов РФ имеет военное назначение, как Новороссийск или Севастополь, где работать ещё сложнее из-за большего шанса быть пойманным.
Площадка NVSPC тоже когда-то заявляла о своей южной принадлежности, но что-то у них не пошло, а потом они и вовсе сделали из площадки криптобиржу, а доступ к веществам спрятали за какие-то специальные коды для входа, которые ныне не выдаются(за информацию спасибо каналу HUSTLE).
Однако, видится мне, что целенаправленно работающие по югу РФ площадки могут компенсировать сложности географии своей целевой работой. А если у руля стоят оптовые шопы (что, вероятно, именно так), то они могут и делиться информацией с рынком, и содействовать, и сотрудничать с магазинами в таком непростом с точки зрения полицейского влияния регионе. Учитывая, что вряд ли от больших площадок будет давление, у новоиспеченных сайтов есть шансы обрести локальную популярность.
Хотя оптимизма у меня немного: дал бы меньше 50% шансов на успех — направление работы достаточно рискованное. Но посмотрим, тем более, что одна из площадок находится в довольно сыром варианте, а вторая и вовсе не запущена.
Вложения
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы просматривать вложения.
