- 114
- 36
- Усп. сделок
- N/A
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы видеть изображения.
Все мы знаем, что бывают особо мстительные сотрудники, которые при увольнении или же просто из выгоды могут натворить дел на рабочем месте перед уходом. Громко хлопнуть дверью в рударке тоже можно, поэтому решил разобрать для вас несколько способов навредить магазину от лица работников разных должностей.
Все эти случаи происходили и будут происходить, название опрашиваемого крупного магазина мы, как всегда, умолчим. Ъ
Начнём с оффлайн-персонала — с доставщиков. Банальное исчезновение с МК не принесёт магазину крупного убытка, ведь залог покроет если не всё, то большую часть точно, даже если человек работал на доверии. Но это несущественно на фоне того, что курьер может залить адреса с фиш ссылками, которые на премодерации в крупном магазине легко могут пропустить и отправить на витрину. Проверять надо много, в отношении доверенных сотрудников премодер снимают, поэтому даже у топов такие косяки случаются. Ущерб магазину в этом случае будет зависеть от быстроты действия операторов: если быстро оформить возвраты и удалить клады, то потерь можно избежать.
Если вы давний читатель моего канала, то вы сами — свидетели таких ситуаций. Уже неоднократно шопы с главных страниц МП улетали в заморозку на сутки, пока модеры чистили фиш-адреса от курьеров. К слову, сами КМ могут запросто продать свои учётки с доступом к витрине фишерам за очень солидные суммы в несколько сотен тысяч рублей: да, это не в тему поста, но иногда сотни кладов с левыми ссылками попадают на витрины топов из-за продажи курьерских акков фишерам.
Кураторы же могут просто уйти, уведя с собой курьеров, которым заранее пообещают выгоду. Обычно именно кураторский состав очень близок с курьерами, между ними часто устанавливается неформальное общение, из-за чего обычно кураторы — это лучшие друзья курьеров. С ними они контактируют постоянно, в отличие от владельца шопа, которые обычно вообще времени на курьеров не уделяют. Поэтому, если куратор предложит курьерам уйти в новый магазин, многие такое предложение могут принять. Это очень существенный удар по магазину. Но есть вариант попроще: слиться с большой котлетой, предназначенной для зарплат курьеров, если в шопе куратор отвечает за выплаты. Также, имея доступ к оптовым кладам, кураторы могут запросто их перепродать и даже снять самостоятельно.
Операторы способны сделать несколько крупных возвратов по оптовым диспутам, которые откроются глубокой ночью. Это срабатывало в крупных магазинах, имеющих много оптовых моменталок, ставших популярными в последнее время в крупных городах.
После таких происшествий магазин, как правило, ещё долго проживает стадию недоверия к каждому соискателю и очень осторожно подходят к набору онлайн-персонала: в некоторые берут только по рекомендации, где-то сильно урезают в правах, а где-то заставляют выдать логины с паролями для полного контроля над учёткой. Всё это частично становится уже стандартом, ибо все долго работающие шопы уже хотя бы раз, но столкнулись с действиями скамеров.
Если знаете какие-то конкретные интересные кейсы, то можно без имён поделиться в комментах. Будет интересно и не только мне.
Вложения
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы просматривать вложения.
