DisputSupMan
Support
- 10 Окт 2024
- 114
- 35
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы видеть изображения.
Я уже ранее говорил, что ныне заметки оставляет куда меньше магазинов. На трёхголовой это было своего рода фетишем, когда после каждого диспута гневный оператор (а то и курьер) залетал с ноги в профиль к клиенту и рассказывал там всё, что о нём думает. Потом всё начали затягивать, появились права на оставление заметок, автоматически их стало мало, а сейчас их ещё меньше. Но, предположим, у вас есть определенный негатив в них — обвинения якобы в вранье и тому подобном. Насколько они повлияют на исходы диспутов?
Скажу так: во-первых, далеко не каждый оператор в принципе в процессе спора будет ваши заметки смотреть, потому что у него помимо вас ещё с десяток точно таких же клиентов в час. Во-вторых, модератору в принципе они особо ничего не дают, ведь это частное мнение отдельно взятого магазина. А у самого модера, между прочим, есть куда больше информации из ваших предыдущих диспутов.
Всё это образует такую картину, что почти никакого веса заметки не имеют. Это просто дополнение к статистике, не более, которое разве что даёт больше понимания именно магазинам, но никак не персоналу МП. Конечно, если у вас с десяток-другой таких заметок, вам вообще вряд ли будут доверять шопы, однако на решения модераторов это повлияет незначительно. Всё же, они располагают итогами предыдущих диспутов и полной вашей статистикой, а не полагаются на частное мнение отдельно взятых маркетов. Единственное адекватное применение заметок ныне — сбор отзывов о своей работе условным оператором для перехода в другой магазин.
Вложения
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы просматривать вложения.