DisputSupMan
Support
- 10 Окт 2024
- 114
- 35
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы видеть изображения.
Одна из самых странных штук, которая непонятна обывателям — для чего происходит тестирование веществ. Казалось бы, всё это можно было бы спихнуть на благотворительность: «мы хорошие дилеры, а не злые, не трогайте нас и покупайте, пожалуйста» — но это не совсем правда.
Если говорить в контексте анализа ПАВ, то нужно задавать вопрос не о предназначении тестов, а зачем вообще площадке нужен качественный товар. А площадки в самом деле заинтересованы в том, чтобы у них на витринах как минимум не появлялась коричневая жижа в зиплоках у юзеров. Даже многие из моих читателей прямо ассоциируют магазины площадки с самой площадкой, хотя сами маркетплейсы — это просто сайты. Они сами ничего (официально) не продают, просто предоставляют право размещения. Но из шопов, которые у них размещаются, складывается общая репутация. Следовательно, каждая площадка хотела бы, чтобы LQ на витринах не было вообще, а HQ и VHQ появлялись часто, ещё и чтобы про это знали юзеры при помощи анализа веществ химиками-аналитиками.
Именно поэтому, к слову, подделывать результаты — идея не самая лучшая. Потребитель не дурак и после покупок двух-трёх позиций с омерзительным качеством у шопов сразу же поймёт обман, да и будем честны: сайты действительно не стесняются публиковать даже провальные результаты и показывать существующие проблемы.
Конечно, тут можно привести обратный пример, как потребители в году 2018-19 постоянно путали 100% VHQ кофеин с феном, ещё и оставляя восторженные отзывы, но вряд ли нечто подобное сработает с каким-то другим товаром из-за специфики эффекта.
Поэтому связь между высоким качеством веществ, хорошим сервисом и доходами маркетплейса — прямая. Это непосредственно влияет на прибыль площадок, ну а затраты на это дело откровенно копеечные. Даже если химик получает по 300-400 тысяч в месяц и их десять человек, это капля расходов в море доходов МП.
Вложения
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы просматривать вложения.