Пришло время для главного поста, где я попытаюсь объяснить концепт, к которому мы идём с декабря.
Те, кто давно подписан на меня и мой ресурс (а ему уже год), знают, что изначально движком был Godot. Я использовал упрощённую версию, писал код на Python — не скажу, что у меня профессиональный уровень, но любительский опыт есть. Однако, осознав, что проект по своей задумке нереален для одного человека, я впал в депрессию. Люди поверили в меня, дали денег, а я... пропал. Где-то месяц-два канал висел без дела, а я пытался оправдать свою лень, сидя на форуме OMNIA и глуша всё это алкоголем.
Потом я собрался и пересмотрел концепцию в сторону визуальной новеллы. Многие, мягко говоря, удивились такому повороту, но эти попытки дали мне ценный опыт работы с нейросетями — считаю, это пригодится в будущем. Промты не каждый адекватно составит, что уж говорить о создании чего-то большего с ИИ-визуализацией.
В какой-то момент я понял, чего мне не хватает. Код вроде понимаю, концепция уникальная, но почему же ничего не получается? Хотеть — мало. Для хорошей игры нужны профессиональные навыки, а плохую выпускать нет смысла. Я делаю этот проект от души, хочу вложить в него часть своего прошлого опыта (да, из теневой сферы), и это одна из главных моих целей.
С появлением чата, активных комментаторов и новых друзей мотивация выросла.
Я нашёл зарубежного программиста с опытом в геймдеве — он работал ведущим разработчиком в студиях, выходил на рынки разных стран, а теперь добрался до России. И это очень удачно, потому что игра получится ни на что не похожей — полностью уникальный концепт, способный затянуть игроков на долгие часы.
Раньше никогда не было чёткой задумки — и это, наверное, минус. Из симулятора "кладмена" мы эволюционировали в концепт многопользовательской изометрической RPG.
Суть игры:
Главная цель — открыть своё дело (магазин), набрать команду. Пока одни игроки бегают по закладкам и пополняют общую кассу, владелец и его помощники должны обеспечивать их товаром через производство.
Чем больше людей в магазине и чем выше его рейтинг (основанный на выполненных закладках и производствах) — тем выше он будет в топе. Новые игроки при создании персонажа смогут вступать в уже существующие магазины.
Через внутриигровой форум можно влиять на конкурентов:
Выбор для игрока:
1. Работать на готовый магазин и прокачиваться до высоких должностей
2. Открыть свой и гриндить производство
Но чтобы до этого дойти, придётся прокачивать персонажа не один день.
Первый месяц закрытого бета-теста сформирует пул магазинов, куда смогут вступать игроки на ОБТ.
Спасибо сообществу и спонсору которого все знают — я прислушался ко многим, и то, что получается сейчас, это заслуга нашего программиста, моей координации и ваших комментариев.
На картинке — размеры общей карты сервера "Лес". Именно здесь придётся поднимать свои мастер-клады, а производителям — отгружать их.
Те, кто давно подписан на меня и мой ресурс (а ему уже год), знают, что изначально движком был Godot. Я использовал упрощённую версию, писал код на Python — не скажу, что у меня профессиональный уровень, но любительский опыт есть. Однако, осознав, что проект по своей задумке нереален для одного человека, я впал в депрессию. Люди поверили в меня, дали денег, а я... пропал. Где-то месяц-два канал висел без дела, а я пытался оправдать свою лень, сидя на форуме OMNIA и глуша всё это алкоголем.
Потом я собрался и пересмотрел концепцию в сторону визуальной новеллы. Многие, мягко говоря, удивились такому повороту, но эти попытки дали мне ценный опыт работы с нейросетями — считаю, это пригодится в будущем. Промты не каждый адекватно составит, что уж говорить о создании чего-то большего с ИИ-визуализацией.
В какой-то момент я понял, чего мне не хватает. Код вроде понимаю, концепция уникальная, но почему же ничего не получается? Хотеть — мало. Для хорошей игры нужны профессиональные навыки, а плохую выпускать нет смысла. Я делаю этот проект от души, хочу вложить в него часть своего прошлого опыта (да, из теневой сферы), и это одна из главных моих целей.
С появлением чата, активных комментаторов и новых друзей мотивация выросла.
Я нашёл зарубежного программиста с опытом в геймдеве — он работал ведущим разработчиком в студиях, выходил на рынки разных стран, а теперь добрался до России. И это очень удачно, потому что игра получится ни на что не похожей — полностью уникальный концепт, способный затянуть игроков на долгие часы.
Раньше никогда не было чёткой задумки — и это, наверное, минус. Из симулятора "кладмена" мы эволюционировали в концепт многопользовательской изометрической RPG.
Суть игры:
Главная цель — открыть своё дело (магазин), набрать команду. Пока одни игроки бегают по закладкам и пополняют общую кассу, владелец и его помощники должны обеспечивать их товаром через производство.
Чем больше людей в магазине и чем выше его рейтинг (основанный на выполненных закладках и производствах) — тем выше он будет в топе. Новые игроки при создании персонажа смогут вступать в уже существующие магазины.
Через внутриигровой форум можно влиять на конкурентов:
- Заказывать бандитов в их районе, для создания конфликтных ситуаций и замедления развития курьеров из чужих магазинов
- Расклеивать рекламу
- Сдавать чужих курьеров полиции
Выбор для игрока:
1. Работать на готовый магазин и прокачиваться до высоких должностей
2. Открыть свой и гриндить производство
Но чтобы до этого дойти, придётся прокачивать персонажа не один день.
Первый месяц закрытого бета-теста сформирует пул магазинов, куда смогут вступать игроки на ОБТ.
Спасибо сообществу и спонсору которого все знают — я прислушался ко многим, и то, что получается сейчас, это заслуга нашего программиста, моей координации и ваших комментариев.
На картинке — размеры общей карты сервера "Лес". Именно здесь придётся поднимать свои мастер-клады, а производителям — отгружать их.
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы видеть изображения.
Вложения
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы просматривать вложения.
Последнее редактирование:

