Категории

Переписки на площадках.

DisputSupMan

Участник
Уровень 001
Support
114
36
Усп. сделок
N/A
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы видеть изображения.

Действительно существующий феномен в рударке у шопов — это категоричный отказ от ведения расчётов, прибыли, общения с командой на площадке. Все дела ведутся исключительно в мессенджерах, главным образом в Element и, как не странно, Telegram. Даже недавно на главной странице форума KRAKEN, появилось напоминание для курьеров, о том, что при устройстве на работу необходимо настаивать на общении на площадке, во избежание обманов и упрощения доказательств вины той или иной стороны.

Удобно ли это? Конечно, нет. Курьерам хорошо, что они под защитой МП при переписках на сайте, но на этом плюсы кончаются. Шопы могут потерять команду, если маркетплейс по каким-то причинам уйдет в оффлайн, уведомлений никаких не приходит, переписываться через не самые стабильные платформы в принципе тупо неудобно.

Причём аргумент, что площадка удалится, а вместе с ней все контакты — очень весомый для магазинов. Многие маркеты с Hydra потеряли буквально всё, включая персонал, как только сайт ушел в вечный оффлайн.

Как заставить людей общаться на МП? Во-первых, никак, потому что некоторые моменты, вроде теневых договоров по франшизе, всё равно будут пытаться увести в тот же Element, но ультимативный запрет на общение в сторонних ресурсах придумать можно. Прежде всего, если какая-нибудь площадка запарится и создаст свой собственный защищенный мессенджер, нагрузив его фичами.

Например, внутренним калькулятором расчёта за клады, обзором статистики и главным образом — возможностью экспорта данных. Проще говоря, чтоб чат МП был дублирован в виде приложения на ПК/телефон. Вот тогда подобные запреты имеют реальный вес: уйдёт и теневая франшиза, и обращения к поддержке в стиле «меня скамнули на залог и МК, но все переписки мы вели в Element». Причём с такими фичами есть неплохой резон привлечь и сторонние магазины с других МП. Рынок, всё-таки, сейчас конкурентный, а подобный функционал понравится любому магазину. Надеюсь подобные мессенджеры станут следующим крупным шагом в развитии площадок.

И да, у BS есть свой мессенджер, но судя по отзывам пользовавшихся он требует сильных доработок ради удобства.

В остальном изменений пока не предвидится. Да, площадки очень бы хотели, чтобы все переписки были под их контролем, но для этого нужно очень запариться и создать своё собственное приложение. Иначе ничего не сработает, запрет будет проигнорирован, а шопы в классической для себя манере сбегут от того сайта, который подобное ввёл.
 

Вложения

Вам нужно зарегистрироваться, чтобы просматривать вложения.
  • Нравится
Реакции: BOORIM_7.7

Конвертер валют