- 114
- 36
- Усп. сделок
- N/A
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы видеть изображения.
Одна из особенностей работы всех начинающих курьеров без нормального депозита — деятельность с минимальными фасовками. Это когда КМ получает стартовый МК на условные две-три единицы веса и раскидывает их фасовками по 0.3 или даже меньше. Рассказываю об особенностях таких адресов и даже почему покупать их — это не самая лучшая идея.
Начну с самого интересного: поскольку большинство начинающих КМ крайне склонны косячить, именно с минимальными фасовками чаще всего случаются проблемы. Это основной тип адресов для тех, кто вот-вот пришёл в маркет. Причем покупатель может встретить полную выкладку из пустышек или элементарный бутор. По статистике, 7-8 из 10 кур уйдут как раз на первых адресах, причем сделают это либо с кражей МК, либо не справятся с раскидкой.
Более того — такие адреса шопу не делают погоды. Например, если такая позиция стоит 1500 рублей, то оттуда 200 рублей это товар, 100 комиссия сайту, ещё 600-700 за адрес. А в эту цену вложена ещё оплата оператора, куратора и склада, который эти кропали клал. В итоге всего магазин получает с гулькин нос за такую продажу. Для сравнения, чистыми с двушки шоп может получить более двух тысяч рублей. Такая фасовка вообще самая выгодная для магазина: у курьера оплата выше на 100-150 рублей, раскупают их очень бодро, а шоп получает в полтора раза больше чистыми. Некоторые маркеты вообще пытаются уже отказаться и от единичек, но пока клиент к такому не готов.
Именно поэтому, к слову, обычные курьеры малыми весами не занимаются: вместо нормальных, выгодных для шопа адресов, продавать непонятно что и мелкими объёмами — смысла просто ноль. Когда курьер выходит на раскидку, магазин его старается загружать не теми фасовками, которые быстро покупают (а 0.3 и 0.5 правда быстро разбирают), а тем, что наиболее выгодно. Основные раскидываемые адреса сегодня идут исключительно от единички и более, а минималки всегда кладут начинающие работники, устроившиеся на условные 3-4 тысячи залога.
Также я не советовал бы ожидать, что в случае ненахода шоп закроет глаза и скажет нечто в стиле: «Да всё равно нам на этот кропаль веса» — обычно диспут ничем отличаться не будет. И всё это наталкивает на мысль, что покупать даже 0.5 особо смысла не имеет — большую часть от стоимости составляет оплата работы курьера, огромный шанс ненахода из-за неопытности КМ, так ещё и диспут может испортить статистику.
Да и будем честны, что зачастую при покупке 0.3-0.5 будет нужна добавка. А это ещё один адрес, ещё один риск и ещё один шанс ненахода. Все вероятности против вас, так что кропалить — не очень-то и выгодно.
Вложения
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы просматривать вложения.
