Категории

Академия RussianChemical

  • This site is explicitly against the distribution of illegal substances and any illegal activity. The administration is not responsible for the content posted by users. The administration of the resource is monitoring the posted content and takes measures to prevent publications that potentially violate the law. You can submit a complaint on a publication through the dedicated feedback form.

RussianChemical

Технолог RussianChemical
13 Мар 2024
42
56
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы видеть изображения.

Академия Russian Chemical - это уникальный курс, где вы получите все необходимые знания для безопасного изготовления самых популярных психоактивных веществ: мефедрона, альфа-PVP, амфетамина, метамфетамина и МДМА (экстази).

Обучение полностью бесплатно и не требует залога. Оно проводится известными специалистами по проверенным авторским методикам, строго индивидуально.

В основе обучения — минимально необходимое теоретическое ядро, которое позволит вам не только успешно выполнять разнообразные лабораторные операции, но и понимать, что вы делаете и что можно улучшить. Мы делаем упор на практику, то есть, на реальный результат. Базовое теоретическое обручение — бесплатно, но практическая часть требует наличия реактивов и минимального оборудования. Мы не заставляем студентов закупать реактивы и материалы у нас. Более того, в рамках обучения мы подробно расскажем, как выбрать поставщика, что можно покупать в реале, а что только на площадках в даркнете и как получить максимальную цену за произведённый товар. Но наша компания постарается предложить вам реактивы и оборудование на самых привлекательных условиях — выбор всегда за вами.

В Академии Russian Chemical есть два уровня обучения:

  • Базовый уровень — химик-лаборант. После успешного завершения обучения у нас, химик-лаборант будет обладать достаточными знаниями, что бы самостоятельно производить до 5 кг в неделю выбранного продукта (мефедрон, a-PVP, амфетамин, метамфетамин или МДМА) без запаха в городской квартире или в загородном доме. Он будет иметь представление об альтернативных способах синтеза и о стандартном лабораторном оборудовании.
  • Продвинутый уровень — химик-технолог. Он будет иметь представление не только о лабораторных методиках синтеза выбранного продукта, но и о полупромышленных синтезах, оборудовании и возможных альтернативах стандартному оборудованию. Это позволит не только руководить действиями обычных химиков в стандартных ситуациях, но и самостоятельно организовывать работу промышленной лаборатории любой производительности с нуля.
Поддержка Академии Russian Chemical продолжается после обучения: выпускники становятся частью сообщества, которое непрерывно делится знаниями и обеспечивает профессиональный рост его членов.

Ниже представлена предварительная программа обучения теории и практике синтеза мефедрона. Теоретический курс общий, практическая часть зависит от выбранного вещества.

Предварительная программа курса:​

Безопасность

  • Что нельзя делать ни в коем случае
  • Основы компьютерной безопасности
  • необходимые программы
  • Основные сервисы
  • Фишинг
  • Легенды
  • Закупка оборудования и реактивов
  • Классификация магазинов по степени опасности
  • Снятие клада
  • Отгрузка
  • Требования к помещению
  • Взаимодействие с правоохранительными органами
  • Ответственность за операции с наркотиками и прекурсорами
Оборудование

  • Стойкость материалов
  • Шланги
  • Подключение к воде
  • СИЗ
  • Мелочёвка и расходные материалы
  • Измерительное оборудование
  • Ёмкости
  • Лабораторное стекло
  • Колбы
  • Обратные холодильники
  • Капельные воронки
  • Делительные воронки
  • Прямые холодильники
  • Аллонжи
  • Дефлегматоры
  • Переходники и насадки
  • Нагрев
  • Мешалки
  • Вакуумные насосы
  • Б+Б
  • Оборудование из нержавейки
  • Роторный испаритель
  • Сушка
  • Чиллер
  • Скруббер
Теоретический минимум

  • МКТ
  • Температура, тепло, теплообмен
  • Растворы: плотность, концентрация
  • Растворы: насыщенный, ненасыщенный, пересыщенный раствор и образование кристаллов
  • Атомный и молекулярный вес, моли
  • Субстрат, реагент, растворитель
  • Скорость химической реакции
  • Выход химической реакции
Работа в лаборатории

  • Базовые принципы
  • Приёмы работы без запаха
  • ТБ в лаборатории
  • Входной контроль реактивов
  • Регенерация растворителей
  • Нейтрализация отходов
Перед синтезом

  • Подключение воды
  • Клеёнка
  • Лабораторный журнал
  • Мытьё посуды
Лабораторные операции

  • Нагревание и перемешивание
  • Охлаждение
  • Промывка и перекристаллизация
  • Фильтрация
  • Деление жидкостей
  • Экстракция жидкостей
  • Простая перегонка и дистилляция
  • Сушка
  • Упаковка
Практическая часть (на примере синтеза мефедрона)

  • Теория синтеза
  • Обзор методов бромирования: техника безопасности, свойства используемых веществ, методика, быстрая фильтрация, решение возможных проблем
  • Обзор методов метиламинирования: техника безопасности, промывка, деление и экстракция жидкостей, свойства используемых веществ, методика, решение возможных проблем
  • Обзор методов кисления: простая перегонка и дистилляция, азеотропы, техника безопасности
  • Фильтрация и промывка
  • Сушка
  • Упаковка

Обучением в Школе химиков RussianChemical занимаются два опытных химика-технолога: @ImaFamilia и @Dr Alex Записаться может любой желающий — просто напишите администратору @RussianChemical с пометкой "Обучение".​

Пример темы теоретического курса​

Атомный и молекулярный вес, моли

Ещё в средние века учёные установили, что реагенты реагируют в определённых весовых соотношениях. И если одного реагента взять больше, чем обычно, то он не прореагирует и останется после реакции. Если по уравнению реакции молекула вступает в реакцию только с одной молекулой, то и в жизни взаимодействуют равные количества молекул этих веществ. А если одно вещество взято в избытке, то избыточным молекулам прореагировать будет не с чем и они останутся после реакции. Наблюдая за химическими реакциями, химики ввели единицу измерения Моль.

В одном моле любого вещества всегда содержится одно и то же количество молекул. Неужели кто-то считал молекулы? Нет, конечно. Сначала химики присвоили веса атомам всех известных элементов и назвали это атомным весом. Получилось следующие атомные веса: H: 1, C: 12, N: 14, O: 16, Cl: 35.5, Br: 80, S: 32, Na: 23. Вес молекулы равен сумме весов составляющих эту молекулу атомов, и называется молекулярной массой (ММ). Например, молекулярная масса этилового спирта, формула которого C2H5OH равна 2 *12 + 5 * 1 + 16 + 1 = 46. Значит, 1 моль этилового спирта весит 46 грамм. Второй вариант узнать молекулярную массу нужного нам вещества — посмотреть в Википедии или на сайте поставщика этого вещества.

Коэффициенты химической реакции показывают, сколько молекул участвует в реакции. Например, из уравнения реакции горения водорода в кислороде: 2H2 + O2 = 2 H2O видно, что на 2 моль водорода нужно взять 1 моль кислорода. И после реакции у нас получится 2 моль воды. Если реакция идёт до конца и реагенты взяты в эквивалентном количестве (в количестве, которое пропорционально коэффициентам их реакции), то после реакции никаких исходных веществ не останется, а будет только конечное вещество. В нашем примере из водорода и кислорода после реакции получится только вода. И ни каких газов не будет. Но если мы вместо 1 моль кислорода возьмём 1,5 моля, то, очевидно, один моль прореагирует полностью, а половинка моля останется. Ей просто не с чем будет реагировать. В таком случае говорят, что кислород у нас в избытке. И его избыток = 1,5 * 100 / 1 = 50%.

На второй стадии нашего синтеза у нас одна молекула БК реагирует с двумя молекулами метиламина по уравнению: R-Br + 2 CH3NH2 = R-NHCH3 + CH3NH3Br. То есть на 1 моль БК надо взять 2 моль метиламина. А если мы возьмём 6 моль, то какой будет избыток? Посчитаем, сколько это в процентах от необходимого количества: 6 * 100 / 2 = 300% . То есть, 6 моль вместо 2 моль это не шестикратный избыток, как считают некоторые, а всего лишь трёхкратный.

Справка: атомные веса некоторых элементов: H – 1, Na - 23, C - 12, N – 14, Cl – 35.5, Br – 79.9

Задача: рассчитайте молекулярную массу гидрохлорида метиламина CH3NH3Cl 2. Сколько грамм воды получится при сжигании смеси 4 моль кислорода (O2) и 2 моль водорода H2 3. Какой объём занимает 1 моль соляной кислоты, если её концентрация 36%, а плотность 1.179? 4. Взяли 227 г БК и налили 2 л метиламина. Концентрация МА — 38%, плотность 0,925. Какой избыток метиламина?
 

Вложения

Вам нужно зарегистрироваться, чтобы просматривать вложения.
Последнее редактирование модератором: